среда, 23 ноября 2011 г.

«Добрые Дети Мира»

  Учащиеся 6А  и 2А классов ( классный руководитель  - Н.В.Михиенкова) теперь не просто школьники, а члены Международного детского общественного движения «Добрые Дети Мира». На школьной линейке( см. Фотоальбом) они произнесли клятву и им повязали  голубые галстуки.
Международное движение «Добрые дети мира» существует с 28 февраля 2006 года. Общественное Движение призвано служить благородному делу добра и милосердия.

                                          Клятва добрых детей мира
Я, (фамилия, имя), вступая в ряды Международного общественного движения «Добрые дети мира», торжественно обещаю:
Быть достойным гражданином своей Отчизны
Уважать взгляды и убеждения, свободу и достоинство другого человека;
Никогда не делать другим того, чего сам себе не желаю и поступать с другими так, как я бы желал, чтобы поступали со мной;
Прилежно трудиться над обогащением своих знаний и творчески использовать их во благо процветания моей страны, добра и милосердия во всем мире;
Добросовестно выполнять обязанности, возложенные на меня моими товарищами по организации;
В силу своих возможностей следовать примеру, делам и идеалам Регионального благотворительного общественного движения «Добрые люди мира»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...